СИТИ-КВЕСТ "Ё-game"

Соревнования по
спортивно-интеллектуальному городскому ориентированию

Мы в ЖЖ: your_game

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Игра состоится 17 февраля 2013.

ссылка на место СТАРТА

Игра проходит в режиме «нон-стоп». Цель игры – найти финиш. В каждой команде – от 1 до 3 человек. Мы советуем набирать разносторонне развитую команду, что поможет лучше сориентироваться в разных областях знаний.

Победитель и распределение мест – по времени прихода на финиш. Кто быстрее (раньше) тот и выигрывает. Старт всех команд – общий. На старте команде выдается лист заданий (с одной стороны) и карточка команды (с другой стороны).

ТЕРРИТОРИЯ ИГРЫ

Территория игры - станции Московского метрополитена. Мы достаточно гуманны, и не будем загадывать внутри одной Подзёмки одновременно Зябликово и Пятницкое шоссе. Финиш игры будет снауржи. Финишная задача поможет Вам понять, где именно.

ЗАДАНИЯ. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ИГРЫ. ПРАВИЛА

Всего вы увидите 12 заданий. Последним заданием, тринадцатым, считается финальная задача, описывающая местонахождения финиша.

Команде запрещается разделяться. На каждом из КП должен быть полный состав команды. У лидеров мы это проверим! (Для этого - фотографируйтесь на КП) Команде запрещается пользоваться любым видом транспорта кроме общественного (метро, травмвай, автобус, троллейбус, маршрутка, электричка). Ведь действительно, между некоторыми станциями перемещаться возможно быстрее по поверхности, подумайте об этом! Участники должны отгадать все вопросы и посетить все КП (даже если они уже догадались где финиш заранее). Очередность посещения КП не важна.

Играйте честно! Не спрашивайте у своих оппонентов ответы на вопросы и не подсказывайте им самим. Игра заканчивается в 22-00 (Закрывается Финиш). Впрочем если вы близки к разгадке, а времени не хватает, свяжитесь с организаторами, они могут и подождать вас на финише или назначить какой-нибудь штраф за непрохождение КП, если уже поздно.

На старте команде выдается лист, с одной стороны карточка команды (номер, название, правила, блок для финишной задачи), с другой стороны -  пакет вопросов (задания). На карточке команды указывается ее номер, название и количество игроков. Сюда же в блок финишной задачи будут вписываться ключевые слова(цифры) найденные командой на КП (контрольных пунктах). При полном заполнении всех полей остается подумать над получившейся финишной задачей и найти где финиш.

В качетве КП выступают станции Московского метрополитена (НЕ включая легкое метро и монорельс). Будет 12 КП. Мы загадываем какие-то стационарные таблички, надписи и т.п. В задании будет описано, как с этих табличек снять соотвествующие буквы и сложить из них слова-ключи. Собранные вместе все ключи дадут ФИНИШНУЮ задачу, которая также описывает станцию метрополитена (13-ю по счету). Если вы пришли на КП, и там нет ни описанной табличке, либо из сложенных букв получается явная билиберда — значит вы ошиблись и неправильно разгадали загадку.

В ходе игры разрешается (и рекомендутеся!) пользоваться подсказками типа:

    «звонок умному другу»
    «бабушка в вагоне»
    Большая Советская Энциклобедия
    Малая Буржуйская Википедия
    входить и выходить в интернет и т.д. и т.п.

По ходу игры может сложиться ситуация, когда команда оказывается в тупике. Т.е. не может разгадать загадку. Команда в праве получить тогда подсказку (а не ответ!). Подсказки выдаются по телефону начиная с 15-00, но не более 1 подсказки в час. С 17-00 начинаем выдавать подсказки (одну в полчаса).

Механизм выдачи подсказок таков: вы пишите смс в формате: НОМЕРКОМАНДЫ_НАЗВАНИЕ_НОМЕРКП(куда хотите подсказку). В ответ получаете текстовую подсказку. С пониманием отнеситесь к тому, что ответ на вашу смс придет не сразу, ведь мы рассылаем одновременно кучу подсказок по куче номеров. Подсказки на финальную задачу выдаются не  ранее 17-00 и устно (если вы убедите нас, что побывали уже на всех 12 КП).

2. Участники

К участникам не предъявляются никаких особенных требований. Хотим только напомнить, что по Москве лучше всего гулять с паспортом! Тем кто рассчитывает на победу мы советуем продумать состав своей команды, исходя их критериев разностороннего мышления (много разных людей) и мобильности передвижения (чем больше народу тем больше разброда и шатаний). Уважительная просьба к командам, решившим сойти с дистанции и не заканчивать игру, предупредить об этом организаторов по мобильному телефону или смс.

3. Категории зачета

Их две. ПЕШЕ (Классическая) и НОВО(для Новичков). Заданий и там и там по 12, но в категории НОВО задания будут чуть попроще. При этом дюжины станций обеих категорий могут и не совпадать!

4.Снаряжение

Каждая команда должна иметь следующее снаряжение (без него вам будет трудно):

  • МОЗГ (хотя бы один)
  • Глаза
  • Руки-ноги
  • Мобильный телефон, хорошо заряженный.
  • Второй мобильный телефон (если первый сядет)
  • Карточка проезда по метро
  • Карта московского метро (Самой последней версии)

5.Безопасность.

Участники игры не должны создавать аварийных ситуаций, и не должны совершать административных правонарушений. Не надо много шуметь, бегать сломя голову по переходам и эскалаторам. Организаторы оставляют за собой право остановить команду на дистанции если физическое состояние участника команды вызывает серьёзные опасения и может нанести ущёрб его здоровью и здоровью окружающих.

6. Определение победителей

Победители определяются по наименьшему времени, затраченному на преодоление  дистанции, при условии отметок на всех контрольных пунктах. Другими словами, кто раньше пришел, того и тапки…

Победители и призеры получат призы, а все дошедшие до финиша респект и уважуху, за осиление нетривиального квеста ! 

7. Взносы

Участие в игре стоит 350 рублей (с команды). Их можно оплатить на СТАРТЕ, или заранее Яндекс-деньгами на кошелек №41001454695526 (в этом случае укажите название команды). Если платите через Яндекс-деньги, то участие будет стоить 300 рублей. Нам конечно удобнее получать Яндекс-деньгами, так давка и столпотворение на старте меньше, но мы понимаем, что такая возможность есть не у всех.