СИТИ-КВЕСТ "Ё-game"

Соревнования по
спортивно-интеллектуальному городскому ориентированию

Мы в ЖЖ: your_game

1.Формат игры

Игра состоится 3 апреля 2011. Игра проходит в режиме «нон-стоп». Цель игры – найти финиш.
Команда – от 1 до 3 человек (советуем набирать разносторонне развитую команду). Победитель – тот кто придет на финиш быстрее всех. Старт команд – общий.

ссылка на место СТАРТА

На старте команде выдается лист, с одной стороны карточка команды (номер, название, правила, блок для финишной задачи), с другой стороны -  пакет вопросов (задания). На карточке команды указывается ее номер, название и количество игроков. Сюда же в блок финишной задачи будут вписываться ключевые слова найденные командой на КП (контрольных пунктах). При полном заполнении всех ключевых слов остается подумать над получившейся финишной задачей и найти где финиш.

В качетве КП выступают станции Московского метрополитена (НЕ включая легкое метро и монорельс). На них будут либо волонтёры, либо какие-то стационарные таблички, надписи и т.п. В задании будет описано, как с этих табличек снять соотвествующие буквы и сложить из них слова-ключи. Собранные вместе все ключи дадут ФИНИШНУЮ задачу, которая также описывает станцию метрополитена. Если вы пришли на КП, и там нет ни волонтера, ни описанной в задании таблички — значит вы ошиблись и неправильно разгадали загадку.

Команде запрещается разделяться. Команде запрещается пользоваться любым видом транспорта кроме общественного (метро, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, электричка, монорельс). Ведь действительно, между некоторыми станциями перемещаться возможно быстрее по поверхности, подумайте об этом.

Участники должны отгадать все вопросы и посетить все КП (даже если они уже догадались где финиш заранее). Очередность посещения КП не важна.

В ходе игры разрешается (и рекомендутеся!) пользоваться подсказками типа:
«звонок умному другу», «бабушка на скамеечке», Большая Советская Энциклопедия, выходить в интернет и т.д. и т.п.

По ходу игры может сложиться ситуация, когда команда оказывается в тупике. Т.е. не может разгадать загадку. Команда в праве получить тогда подсказку (а не ответ!). Подсказки выдаются по телефону начиная с 15-00, но не более 1 подсказки в час. С 17-00 начинаем выдавать подсказки (одну в полчаса). С пониманием отнеситесь к тому, что телефон для подсказок может быть занят, ведь все звонят на него за подсказками. Подсказки на финальную задачу выдаются не  ранее 17-00.

Играйте честно! Не спрашивайте у своих оппонентов ответы на вопросы и не подсказывайте им самим. Не уничтожайте отметки на КП. Игра заканчивается в 22-00.

2. Участники

К участникам не предъявляются никаких особенных требований. Хотим только напомнить, что по Москве лучше всего гулять с паспортом! Тем кто рассчитывает на победу мы советуем продумать состав своей команды, исходя их критериев разностороннего мышления (много разных людей) и мобильности передвижения (чем больше народу тем больше разброда и шатаний). Уважительная просьба к командам, решившим сойти с дистанции и не заканчивать игру, предупредить об этом организаторов по мобильному телефону.

3.Снаряжение

Каждая команда должна иметь следующее снаряжение (без него вам будет трудно):

  • МОЗГ (хотя бы один)
  • Глаза
  • Руки-ноги
  • Мобильный телефон, хорошо заряженный.
  • Второй мобильный телефон (если первый сядет)
  • Карточка проезда по метро
  • Карта московского метро (Самой последней версии)

4.Безопасность.

Участники игры не должны создавать аварийных ситуаций, и не должны совершать административных правонарушений. Не надо много шуметь, бегать сломя голову по переходам и эскалаторам. Организаторы оставляют за собой право остановить команду на дистанции если физическое состояние участника команды вызывает серьёзные опасения и может нанести ущёрб его здоровью и здоровью окружающих.

5. Определение победителей

Победители определяются по наименьшему времени, затраченному на преодоление  дистанции, при условии отметок на всех контрольных пунктах. Другими словами, кто раньше пришел, того и тапки…

Победители и призеры получат призы, а все дошедшие до финиша респект и уважуху, за осиление нетривиального квеста !